Шамиль Хисамбеев Исследование структуры сознания подростков в среде дополнительного образования

Шамиль Хисамбеев Исследование структуры сознания подростков в среде дополнительного образования

скачать

Короткий перессказ книги Шамиль Хисамбеев Исследование структуры сознания подростков в среде дополнительного образования. Важную роль в развитии мотивационно-смыслового ядра личности играет подкрепление социальным успехом (дипломы, грамоты и т. Установлен феномен развития мотивационно-смыслового ядра сознания под влиянием среды дополнительного образования. Данный подход позволил автору выявить особенности структуры и динамики сознания подростков, получающих дополнительное образование. Лонгитюдное исследование показало, что среда дополнительного образования оказывает стимулирующее влияние на показатель «Надежда на успех», что можно интерпретировать как уверенность в успехе, предпочтение более трудных проблем и как «Я-концепцию» достаточности способности. В монографии представлено обоснование экопсихологического подхода к проблеме исследования сознания подростков. Сравнение тендерных различий не выявило статистически значимых различий по всем показателям мотивации достижения, что косвенно подтверждает положение о детерминации мотивации достижения особенностями развития личности в школьном возрасте, а не половозрастными и социально-половыми факторами. Развитие мотивации достижения наиболее интенсивно происходит в возрасте 8–9 лет и в «активной» образовательной среде, способствующей проявлению и развитию творческих способностей и состязательности учащихся. Напротив, догматическая образовательная среда специализированной музыкальной школы тормозит развитие субъектности подростков. Поэтому мотивация достижения может рассматриваться не только в качестве условия, но и как показатель социализирующего влияния образовательной среды. п.). Образовательная среда дополнительного образования характеризуется более широкими возможностями для приобретения личного опыта социальной успешности вне учебной деятельности, что подтверждается высоким уровнем таких показателей мотивации достижения, как «надежда на успех», «боязнь неудачи», «боязнь социальных последствий неудачи». Монография предназначена для профессиональных психологов, студентов и педагогов.

Загрузки по теме

С. В. Николаева, И. Г. Смирнова Русский язык. 1 класс. Система уроков по учебнику Н. А. Чураковой

Наталья Лаврухина Стоимостная концепция и оценочные технологии управления инновационными предприятиями

А. С. Клюев Музыка. Путь к Абсолюту

Воронина Т., Воронина А. Логика в картинках для дошколят

comment on “Шамиль Хисамбеев Исследование структуры сознания подростков в среде дополнительного образования

  1. alex746

    Он умел подойти к каждому из нас, из наших отношений с ним был устранен дух формализма и официальности.

Submit comment

Allowed HTML tags: <a href="http://google.com">google</a> <strong>bold</strong> <em>emphasized</em> <code>code</code> <blockquote>
quote
</blockquote>